Туннель продаж для курса Филиппа Богачева «Финансовый практикум»

 

Задача: разработать контентную часть туннеля продаж, состоящего из разогревающей и дожимающей емейл-цепочек.

 

Схема туннеля:

 

  1. Промо-письмо – предложение скачать бесплатную книгу
  2. Письмо со ссылкой на скачивание
  3. Первое разогревающее письмо – обозначаем проблему ЦА
  4. Второе разогревающее письмо – указываем основные ошибки, которые привели к проблеме
  5. Третье разогревающее письмо – продолжаем рассказывать о причинах проблемы, упоминаем про предстоящий мастер-класс «Секреты личных финансов»
  6. Четвертое письмо – приглашаем на мастер-класс
  7. Пятое письмо – напоминание в день мастер-класса
  8. Письмо для участников – предложение купить курс «Финансовый практикум» по выгодной цене в комплектации с бонусными материалами

 

Дожимающая цепочка

 

  1. Первое письмо – рассказываем о содержании курса
  2. Второе письмо – описываем неочевидные выгоды курса
  3. Третье завершающее письмо – даем ответы на вопросы и возможность купить в рассрочку

 

Тексты писем можно увидеть ниже:

Промо-письмо

Письмо со ссылкой на скачивание

Первое разогревающее письмо

Второе разогревающее письмо

Третье разогревающее письмо

Приглашение на мастер-класс

Напоминание о мастер-классе

Письмо с продажей курса для участников мастер-класса

Дожимающая цепочка (письмо1)

Дожим2

Завершающее письмо