Емейл-маркетинг для практикума «Мастерство убеждения»

Продающая цепочка для платного 3-х месячного онлайн-практикума Надежды Резвяковой на основе методики Александра Свияша. Целевая аудитория: Желающие научиться грамотно вести переговоры на работе и в жизни Письмо 1 Письмо 2 Письмо 3 Письмо 4

Емейл-маркетинг для онлайн-программы «Как начать инвестировать с нуля»

Перед вами цепочка продающих писем для онлайн-курса по инвестированию.   Целевая аудитория: Люди, желающие иметь пассивный доход, но не имеющие опыта инвестирования.   Письмо 1   Письмо 2 Письмо 3 Письмо 4 Письмо 5

Туннель продаж для курса Филиппа Богачева «Финансовый практикум»

Туннель продаж для курса Филиппа Богачева «Финансовый практикум»   Задача: разработать контентную часть туннеля продаж, состоящего из разогревающей и дожимающей емейл-цепочек.   Схема туннеля:   Промо-письмо – предложение скачать бесплатную книгу Письмо со ссылкой на скачивание Первое разогревающее письмо – обозначаем проблему ЦА Второе разогревающее письмо – указываем основные ошибки, которые привели к проблеме Третье…

Цепочка для запуска онлайн-программы «Ваша счастливая жизнь после 40». Разработка концепции и текстов 3-х продающих писем

Емейл-маркетинг для женской трансформационной программы   Целевая аудитория: женщины после 40, которые хотели бы легче относиться к своему возрасту и найти в жизни новые смыслы   Письмо 1 Письмо 2 Письмо 3

Продающая цепочка для онлайн-курса Вероники Агафоновой «Ваш успешный женский бизнес». Разработка концепции и текстов для 5 продающих писем

Емейл-маркетинг курса для начинающих предпринимательниц.   Целевая аудитория – подписчицы инстаграм-аккаунта Вероники Агафоновой, девушки, которые хотели бы запустить свой первый бизнес с продвижением через интернет   Письмо 1  Письмо 2 Письмо 3 Письмо 4 Письмо 5

Продающая цепочка для онлайн-программы «Как завершить несчастливые отношения»

Письма для 2-х месячной трансформационной программы Ю.Тарасовой «Что делать, если отношения зашли в тупик: завершать или улучшать» Целевая аудитория: Женщины, которые хотели бы разобраться в своих отношениях и экологично расстаться с партнером   Письмо 1 Письмо 2 Письмо 3

Серия писем для практикума по тайм-менеджменту

Емейл-маркетинг для запуска 2-х дневного практикума по тайм-менеджменту   Целевая аудитория: Люди, уставшие от скоростной жизни, желающие управлять своим временем, чтобы успевать больше Письмо 1 Письмо 2 Письмо 3

Прогревающее письмо для запуска трансформационной программы для девушек-предпринимательниц

Продукт – полугодовая трансформационная программа «Путь мечты» Галии Бердниковой   Целевая аудитория – девушки-предпринимательницы, которые хотели бы гармонично совмещать собственный бизнес и остальные сферы жизни

Прогревающая цепочка для марафона стройности

Продукт: Платный трехнедельный онлайн-курс «Марафон здоровья и стройности»   ЦА: Люди, уставшие от диет, изнурительной борьбы с весом и «чудесных» препаратов для похудения. Желающие грамотно нормализовать свой вес через устранение неправильных психологических установок и привычных моделей поведения   Концепция: Похудение через трансформацию мышления. Уникальная методика, которая поможет определить психологические причины переедания и грамотно проработать их…

Серия писем для онлайн-курса «Как решиться начать бизнес с нуля»

Емейл-маркетинг для запуска четырехмесячной трансформационной программы Марины Максимовой   ЦА: Люди, планирующие свой первый бизнес. Те, кому не хватает знаний и уверенности в себе. Те, у кого был неудачный опыт Письмо 1 Письмо 2   Письмо 3