Какие виды продающих текстов заказывают копирайтеру?

Если у вас назрела необходимость обратиться за услугами копирайтера — не стесняйтесь начните с малого. Разберитесь в разновидностях текстов, чтобы внятно сформулировать задачу. Нередко мои заказчики затрудняются объяснить, какой именно текст им нужен. Это и понятно. Если вы не инфобизнесмен и не копирайтер, то вероятно далеки от контент-маркетинга. В этом посте я помогу вам разобраться. Есть несколько видов продающих текстов:

 

Тексты для посадочных страниц – лендингов или одностраничников. Это длинные (в несколько экранов), хорошо структурированные тексты с блочной структурой. Они призваны убедить читателя совершить одно целевое действие: купить, заказать, позвонить, зарегистрироваться. На таких страницах есть специальные кнопки, а еще — инфонграфика, иконки.

 

Текст на подписную – более короткая версия лендинга, на один-два экрана. Обычно такой текст нужен для страницы, на которой представлен лид-магнит. Это бесплатная книга, чек-лист, видеоотчет или нечто подобное, что дается подписчику в обмен на его контакты (телефон, email).

 

Коммерческое предложение – продающий текст, который содержит в себе предложение ваших товаров или услуг с точки зрения выгоды для бизнеса потенциального клиента. Как правило, КП высылается после звонка или предварительного контакта с клиентом.

 

Письма в рассылку – цепочка писем, которая призвана постепенно убедить клиента совершить покупку. В зависимости от ниши бизнеса, письма могут быть разных видов (информационные, продающие, новостные и т.д). Часто они являются инструментом воронки продаж.

 

Тексты для основных разделов сайта – контент для наполнения сайта (корпоративного, визитки, интернет-магазина и т.д.). К ним относятся: главная страница, о компании, услуги, контакты и прочее, в зависимости от формата сайта. Такие тексты, помимо продающей функции, могут быть сео-оптимизированными (содержать ключевые слова).

 

Мини-книга для бизнеса – это небольшая (15-20 листов) книга, чек-лист или ПДФ-отчет по важной для ваших клиентов теме. Такая книга обычно служит лид-магнитом для привлечения подписчиков. Она должна содержать полезную информацию, которую можно сразу применить.

 

Это самые востребованные из продающих текстов, которые предприниматели заказывают для продвижения своего бизнеса. Теперь будет легче определить, какой именно формат нужен вам.

 

Об авторе
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить